Что такое программа реновации жилья
Программа реновации в Москве направлена на обновление городской среды и создание благоприятных условий жизни горожан. В рамках программы старые жилые дома сносят, вместо них строят новые, а люди получают новые квартиры в том же районе, где жили раньше.
Программа принята на срок до 2032 года. Все консультации и услуги в ходе реализации программы предоставляются Фондом реновации и муниципальными органами власти бесплатно. Адреса и телефоны центров информирования по переселению.
Как с помощью программы переехать в более просторную квартиру
Участники программы старого жилья могут улучшить жилищные условия, переехав из старой квартиры в новую. Но это еще не все. Они также могут докупить квадратные метры и вместо, например, «однушки» переехать в более просторную двух- или трехкомнатную квартиру. Особенно актуально это для семей с детьми. Докупить квадратные метры можно как за свои средства, так и за счет ипотеки.
Как оформить ипотеку по программе реновации
Кредитование происходит в рамках программы «Приобретение готового жилья» с учетом индивидуальной схемы кредитования на приобретение квартир, реализуемых Московским фондом реновации жилой застройки. Что нужно для покупки в ипотеку более просторной квартиры при переселении по программе?
- Выбрать квартиру
Квартира может быть выбрана только в том же районе, где находится старая квартира в сносимом доме. - Подать заявку
Получить консультацию и подать заявку на кредит можно в офисах Велес групп. - Узнать решение банка
Заявка будет обрабатываться несколько дней, после этого вы получите решение банка. - Собрать документы
Соберите пакет документов на новую квартиру и передайте его менеджеру банка. - Подписать договор в банке
После одобрения объекта недвижимости, подпишите кредитный договор в Центре ипотечного кредитования Сбербанка. - Подписать договор в Фонде реновации
Подпишите договор мены жилого помещения или договор купли-продажи в офисе Фонда реновации. - Зарегистрировать право собственности
Подайте в Фонд реновации копию кредитного договора для регистрации договора мены жилого помещения или договора купли-продажи в Росреестре.
Узнать больше о программе реновации
Ниже мы собрали для вас полезные ссылки, по ним можно найти больше информации о программе реновации жилья в Москве:
- официальный сайт Мэра Москвы
- сайт Фонда реновации
- сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Кроме того, на сайте mos.ru есть отдельный проект, где собрана вся информация о программе.
Какие документы нужны
В большинстве случаев для оформления сделки понадобятся следующие документы:
- Свидетельство о гос. регистрации права собственности на передаваемый Фонду реновации объект недвижимости или его нотариально заверенная копия. Подойдет также выписка из ЕГРН (в соответствии с законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).
- Если ни свидетельства о гос. регистрации, ни выписки из ЕГРН у вас нет, надо предоставить другой документ, являющийся основанием возникновения права собственности на передаваемый Фонду реновации объект недвижимости (договор купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о приватизации).
- Если объект недвижимости находится в социальном найме, необходимо предоставить договор социального найма по объекту недвижимости, включенному в Программу реновации и передаваемому Фонду реновации.
Получить консультацию и подать заявку на ипотеку
Для детальной консультации по оформлению ипотеки пишите в Велес групп на почту ipoteka@veles.moscow
Какой будет ставка по ипотеке
- 8,8% годовых — для зарплатных клиентов Сбербанка
- 9,3% годовых — для клиентов, не являющихся участниками зарплатного проекта Сбербанка
- 9,6% годовых — для клиентов, не предоставивших подтверждение дохода и занятости (первоначальный взнос не менее 50%)
Надбавка +1% при отказе от страхования жизни и здоровья заёмщика в соответствии с требованиями банка. Подробнее о процентных ставках вы можете узнать, обратившись в Велес групп по почте ipoteka@veles.moscow или позвонив по телефону +7 (499) 346-88-36